В Новороссийске, пос.Верхний Баканский, из семьи Максима и Виктории Тонких 6 августа были изъяты двое детей: девочка 3 лет и мальчик 3 месяцев. Мальчик находился на грудном вскармливании, все время находился с матерью. На момент изъятия дети были полностью здоровы. Объяснение пришло после того, как родителям выдали справку о причине смерти малыша. Здоровый до изъятия малыш умер от травмы головы. Его, по всей видимости, уронили. Второго ребенка пока не отдали, опека ставит условие : нужна справка с работы что муж работает и самое вопиющее что у супруги требуют справку что она не беременна, а если беременна сделать аборт.
Мать сначала предполагала, что ребенок мог захлебнуться смесью, поскольку не привык к искусственному питанию. Родителей, в том числе кормящую мать, к детям не пускали. Поместить в больницу грудного ребенка с матерью — на такую душевную щедрость «защитники детей» оказались не способны. Изъятие детей производили сотрудники местной Администрации, полиции, другие лица. Причиной изъятия, по словам родителей, им назвали такую: «в квартире беспорядок, холодильник пустой». Плюс у семьи задолженность по квартплате около 30 000 руб. Никаких документов об изъятии детей родителям оставлено не было.
12 августа грудной младенец умер, находясь в больнице с.Мысхако, куда поместили детей после изъятия. Больница — это обычная процедура для всех изъятых детей.
Мать сначала предполагала, что ребенок мог захлебнуться смесью, поскольку не привык к искусственному питанию. Родителей, в том числе кормящую мать, к детям не пускали. Поместить в больницу грудного ребенка с матерью — на такую душевную щедрость «защитники детей» оказались не способны.
Изъятие детей производили сотрудники местной Администрации, полиции, другие лица.
Причиной изъятия, по словам родителей, им назвали такую: «в квартире беспорядок, холодильник пустой». Плюс у семьи задолженность по квартплате около 30 000 руб. Никаких документов об изъятии детей родителям оставлено не было.
Оба супруга, мать Виктория и отец Максим — выпускники детдома, не пьют. Семью характеризуют как нормальную. Детдомовцы являются одной из наиболее уязвимых и незащищенных категорий населения. Максим, отец умершего мальчика, говорит, что весь их дом подтвердит, что они хорошие родители.
Родители полностью подавлены горем, готовятся к похоронам, на которые у них не хватает средств.
Девочка 3 лет продолжает находиться в той же больнице, где трагически умер ее брат.
Вчера родителей опрашивали следователи. Все телефоны «защитников детей» оказались вдруг выключены.
Сегодня также поступила информация о том, что группы сотрудников (предположительно, из органов опеки) ходят по поселку и опрашивают жителей поселка, наблюдал ли кто-то факты жестокого обращения с детьми со стороны Виктории и Максима.
Объяснение пришло после того, как родителям выдали справку о причине смерти малыша. Здоровый до изъятия малыш умер от травмы головы. Его, по всей видимости, уронили.
Нельзя допустить, чтобы на беззащитных родителей, которых некому защитить и у которых нет денег на адвоката и даже юриста, чиновники свалили всю вину. Ситуация крайне серьезная, что позволяет думать о возможности фальсификации «доказательств» вины родителей.
Родителям трудно, практически невозможно, доказать, что на момент изъятия младенец был здоров. Лишь документ о поступлении в больницу может служить доказательством, что у ребенка отсутствовала черепно-мозговая травма. Но чтобы замести следы, слишком легко выписать новый такой документ, тем более, что родителям до сих пор так и не дали акта осмотра помещения и протокола изъятия детей. Впрочем, это обычная практика.
Родители вчера написали заявление в прокуратуру Новороссийска, чтобы виновных наказали. Но они понимают свое бессилие перед властью чиновников, которые, похоже, сделают все ради своей безопасности.
Виновные в смерти младенца и те, кто подверг жизнь и здоровье детей прямой угрозе, лишив их родительского попечения, должны быть наказаны по закону! Девочку, изъятую вместе с братом, нужно срочно вернуть.
Предлагаем общественным и политическим организациям, действующим на территории Новороссийска, протянуть родителям руку помощи в эту трудную для них минуту. Чтобы добиться правды, им необходима серьезная поддержка, в том числе со стороны СМИ.
«По словам сестер милосердия, никаких бумаг у них нет от опеки на изъятие детей, т.е. им этих актов не дали. Постановления суда тоже нет. Семья обратилась в прокуратуру, по мнению прокуратуры вина смерти ребенка лежит на мед.персонале, есть подозрение и оно подтверждается, что ребенка уронили на пол. Второго ребенка пока не отдали, опека ставит условие : нужна справка с работы что муж работает и самое вопиющее что у супруги требуют справку что она не беременна, а если беременна сделать аборт.
С его слов по телефону добавляю: изъяли детей 6 августа, а накануне 12 августа его должны были отдать маме , но она не принесла какую-то справку ее послали за этой справкой, а у них в отделении был какой-то сабантуй им было не до этой семьи.
Российское информационное агентство | http://www.ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustitsiya/smert_izyatogo_mladentsa_v_novorossiyske/