Полуторагодовалую малышку даже не выпускали в туалет.
Охранники магазина «Детский мир» два часа продержали мать с ребенком в магазине, обвинив их в краже. http://netbespredelu.ru/?p=14474
Всего на разборки с сотрудниками магазина и написание заявления с объяснительной у Натальи ушло семь часов. В полиции выяснилось, что работники «Детского мира» предоставили не те документы. Поэтому за ними пришлось ехать вновь. Сейчас действиями сотрудников магазина, задержавших мать с ребенком в магазине, уже занялись полицейские.

В Екатеринбурге поход 36-летней матери с полуторагодовалой дочкой Златой в «Детский мир» обернулся семичасовыми мучениями. В магазине игрушек Наталья хотела выбрать для ребенка своей знакомой подарок на день рождения. Пока подруга с дочкой закупали в торговом центре продукты, женщина вместе со своей малышкой решила отлучиться на минутку, чтобы сделать сюрприз имениннице. Но весь праздничный план Наталье испортили охранники.

— Я искала мозаику для дочки подруги и увидела, что в «Детском мире» распродажа, — рассказала Наталья. – Тогда я стала выбирать шапку своей дочке. Померила ее и тут поняла, что она не подходит под цвет комбинезона. Решила поразмыслить над покупкой. Вещь была всего в одном экземпляре, поэтому я ее положила на коляску и пошла дальше по магазину. В этот момент я нашла заветную мозаику, отвлеклась, и у меня просто вылетело из головы про шапку.

Уставшая от долгих походов по магазину Злата начала капризничать, и мать тут же поспешила к кассе, совсем забыв про злосчастный головной убор. Наталья расплатилась за мозаику с пластилином и уже начала выходить, когда в магазине неожиданно сработала сигнализация.

— Я протягиваю чек охраннику и тут вижу шапку на коляске, — вспоминает женщина. – Я без задней мысли говорю ему: «Ой, извините, забыла». Но охранник не поверил и попросил пройти за ним. Я согласилась — подумала, что надо написать объяснительную. Потом подошли две сотрудницы, одна из которых оказалась замдиректора магазина. Я им сразу пояснила, что раз виновата, то давайте оплачу шапку. Но они стали требовать деньги в двойном размере, аргументируя это тем, что в других магазинах вообще платят десятикратный штраф.

Наталья отказалась переплачивать, и сотрудницы магазина пригрозили полицией. Но женщина оказалась не из робкого десятка и позвонила мужу, чтобы посоветоваться. Возмущенный супруг согласился с женой и сам вызвал силовиков. Но разборки с охранниками у матери затянулись на два с половиной часа.

— У меня в этот момент, уж простите за такие подробности, «обкакался» ребенок, — негодует Наталья. – Полуторагодовалые дети они такие, не предупреждают об этом. Я решила выйти в туалет, чтобы переодеть дочку. Но сотрудники магазина всем скопом побежали за мной и начали обвинять меня в воровстве. Говорили, что я задержана. Предложили переодеть малышку в примерочной. Но это невозможно. Девочку надо полностью раздеть, помыть. А там даже нет стула.

В итоге переодеть Злату у Натальи получилось только в полиции. Стражи порядка в отличие от сотрудников магазина предоставили матери с ребенком отдельный кабинет и объяснили, как правильно написать заявление на сотрудников «Детского мира».

— С полицейскими мне повезло, — радуется Наталья. — Они отнеслись к нам по-человечески. Дали малышке ручки с листочками, чтобы она порисовала. А мне объяснили мои права. Я решила предать эту историю огласке, потому что многие матери из-за своей забывчивости и ребенка тратятся, оплачивая забытые вещи в специально увеличенной цене.

Всего на разборки с сотрудниками магазина и написание заявления с объяснительной у Натальи ушло семь часов. В полиции выяснилось, что работники «Детского мира» предоставили не те документы. Поэтому за ними пришлось ехать вновь.

Сейчас действиями сотрудников магазина, задержавших мать с ребенком в магазине, уже занялись полицейские.

— Участковые уполномоченные отдела полиции № 9 Екатеринбурга начали проводить проверку, — поясняют в пресс-группе УМВД по Екатеринбургу. – По ее итогам будет принято процессуальное решение.

К слову, в самом магазине своей вины не видят. На просьбу Натальи привлечь сотрудников магазина к ответственности директор торгового центра, в котором расположен магазин, ответила, что охрана и продавцы действовали в рамках закона.

— Данная гражданка была задержана сотрудником охраны Житиковым при попытке хищения шапки, — говорится в письме. — О чем соответствует запись видеонаблюдения. Данной гражданке было предложено оплатить данную шапку. Согласившись, она пошла на кассу, но совершив телефонный звонок и переговорив с кем-то, отказалась оплачивать. Сотрудники действовали согласно инструкции ЧП. Гражданку не оскорбляли, общались корректно.

Кто прав в этой истории, разберутся полицейские. Отметим, что за последнее время это не первый случай задержания сотрудниками магазина покупателя.

Напомним, что в Кронштадте до сих пор обсуждают трагедию, произошедшую с блокадницей Раузой Галимовой, которую обвинили в краже трех пачек сливочного масла. Сердце пожилой женщины не выдержало волнений после беседы с продавцами. Она умерла на пороге полицейского участка, куда ее доставили из универсама.

Комсомольская правда | http://www.kp.ru/daily/26342.7/3224830/