Перекладывается ответственность как раз на локомотивные бригады, — заявил
Специалисты отмечают, что в московском метро недели без поломки не обходится. Так, 20 марта на станции «Коньково» оранжевой линии в одном из вагонов люди почувствовали сильный запах гари. Впоследствии выяснилось, что инцидент произошел из-за неисправности тормозных колодок. Справиться с проблемой поручили машинисту, так как вызвать экстренные службы руководство метрополитена не решилось, а о случившемся предпочли не распространяться.
По той же Калужско-Рижской линии было парализовано движение и несколькими месяцами ранее. Рядом со станцией «Тургеневская» составы не ходили из-за сломавшейся электронной системы одного из составов. За пару недель до этого было ограничено движение на салатовой ветке. Опять-таки из-за неисправности состава.
Раньше при возникновении любой неисправности состав приходилось снимать с маршрута, что перерастало в десятиминутную задержку поездов на всей линии. Авторы поправок уверены, что новый перечень поможет избежать внеплановых остановок.
Большинство опрошенных москвичей и гостей столицы заявили, что им важнее безопасно добраться до места назначения. Причем респонденты не понимают, как нововведение улучшит качество обслуживания в подземке.
— Мы считаем, что это эхо незаключенных контрактов из-за отсутствия запчастей или недоработки контрактов, которые берет на себя теперь ОАО «Метровагонмаш», — заявил Николай Гостев.
Life News | http://lifenews.ru/news/151678