Школьница, возвращавшаяся на автобусе после уроков домой, оказалась на незнакомой остановке, после того, как кондуктор указала девочке на дверь, из-за нехватки трех рублей на билет. Бабушка ребенка рассказала, что ежедневно ребенку приходится ездить в школу, делая пересадку.
Менеджеры автокомпании «Евробус плюс», которой принадлежит упомянутый маршрут, по телефону принесли свои извинения родственникам ребенка, и обещали разобраться в ситуации. Но, может, на такие случаи, с детьми и пожилыми людьми, водителей и кондукторов стоит инструктировать заранее? Иначе, случаи подобные этому, и часто не со столь удачным финалом, будут продолжаться и впредь.
На «Газель» и автобус ребенку ежедневно даются деньги, ровно столько, сколько нужно.
Похоже, что 3 февраля, школьница просто потеряла монеты, и ей не хватило сущей мелочи на проездной билет в автобус 53-го маршрута. Родственница была в шоке, когда внучка позвонила с мобильника и сообщила, что «не знает, где находится»…
Плачущего ребенка обнаружили у «Дома пионеров».
Менеджеры автокомпании «Евробус плюс», которой принадлежит упомянутый маршрут, по телефону принесли свои извинения родственникам ребенка, и обещали разобраться в ситуации.
Но, может, на такие случаи, с детьми и пожилыми людьми, водителей и кондукторов стоит инструктировать заранее? Иначе, случаи подобные этому, и часто не со столь удачным финалом, будут продолжаться и впредь.
News22.ru | http://news22.ru/nationalnews/v-barnaule-konduktor-avtobusa-vysadila-shkolnitsu-na-moroz-iz-za-trekh-rubley/