Более полутора тысяч человек поддержали петицию с требованием «усмирить» госкомпанию «Автодор» и снизить грабительские тарифы на проезд по трассе М11. По мнению инициатора сбора подписей, действующие расценки являются ничем иным, как попытками властей изолировать Зеленоград от Москвы.

Зеленоградцы требуют "усмирить" чиновников и госкомпанию "Автодор", установивших грабительские тарифы на проезд до Москвы. http://netbespredelu.ru/?p=15953

Не сложно посчитать и понять, что зеленоградцу в час пик, в рабочий день, дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно (от 13000 до 16000 в месяц). Протяженность участка МКАД — Зеленоград составляет 25 километров.


Согласно опубликованным накануне тарифам, проезд по головному участку «новой Ленинградки» от Солнечногорска до МКАД для легковых автомобилей, мотоциклов, фургонов, микроавтобусов и грузовиков высотой до двух метров в будние дни с 6:00 до 10:00 будет стоить 400 рублей. В обратном направлении, при движении в сторону Зеленограда, проезд с 16:00 до 22:00 обойдется автовладельцам в 350 рублей.

«Не сложно посчитать и понять, что зеленоградцу в час пик, в рабочий день, дорога обойдется в 750 рублей туда-обратно (от 13000 до 16000 в месяц). Протяженность участка МКАД — Зеленоград составляет 25 километров. Это просто безумно высокая цена для рабочего класса. Я искренне возмущена тарифами, установленными «Автодором», — заявила автор петиции.

В обращении также отмечается, что с новыми тарифами в трассе М11 пропадает всякий смысл, поскольку она создавалась для разгрузки магистрали М10, исчерпавшей свою пропускную способность: за 750 рублей в день мало кто из «рабочего класса» будет пользоваться трассой, а потому М10 «снова встанет». При этом дорога на общественном транспорте из Зеленограда до Москвы бьет по кошелькам местных жителей не менее болезненно — стоимость проезда на запущенных электричках «Ласточка» составляет 160 рублей в один конец, хотя мэром Сергеем Собяниным этот вид транспорта позиционировался как «легкое метро».

Московские новости | http://www.newsmsk.com/article/21oct2015/avtodor_grabit.html